Подборка: Художественные фильмы,
26 июл 2019
Похититель радуги (Великобритания, Франция 1990 HD) 16+ Мистика, Фэнтези, Драма
Елена Капустина (Волохова) 🐾
1:29:40
2 КОММЕНТАРИЯ
Елена Капустина (Волохова) 🐾
Похититель радуги / Радужный воришка / Вор радуги / The Rainbow ThiefГод выпуска: 1990Страна: ВеликобританияЖанр: фэнтези, драмаПродолжительность: 01:29:40Режиссер: Алехандро Ходоровский / Alejandro JodorowskyВ ролях: Питер О’Тул (Prince Meleagre), Омар Шариф (Dima), Кристофер Ли (Uncle Rudolf), Франческо Романо(Marcus), Джуд Олдерсон (Hortensia), Бриджитт Барклай (Rainbow Girl), Дэвид Бойс (Clown), Джейн Чаплин(Lady Jane), Брайан Конуэй (Ambulance Attendant), Кэролин Кортез (Rainbow Girl), Питер Дэннис (Winter), Джоэнна Дикенс (Ambrosia)Описание:Добрая драма о жизни двух бомжей, один из которых должен был получить большое наследство. Глуповатый воришка Дима (Омар Шариф), пытается войти в доверие к предполагаемому наследнику огромного состояния. Но старый развратник миллионер любит больше собачий приют и хозяйку местного борделя, чем родственников.********************************Т.к. это режиссерская версия, то появились новые куски. Перевода для них нет (куски брал из оригинальной дорожки), но моментов таких немного:23:35 - 25:04 - небольшой диалог30:48 - 31:34 - в этом эпизоде нет никакой речи32:34 - 35:37 - присутствует речь37:14 - 38:18 - несколько фраз
Елена Капустина (Волохова) 🐾
Рецензия Arbodhy:А был ли пес?«Похититель радуги» или «Радужный воришка» — самый провальный фильм карьере Алехандро Ходоровски, что вполне объясняет его редкость. Снятый в 1990 году, он попал на VHS носители, время, когда качество видео было наихудшим, что впоследствии подрывает всякий интерес к фильму. Если еще учесть, что Ходоровски на раскачку надо по меньшей мере полчаса прежде чем начать основное действие, а то и больше, чего уж удивляться такому крупному фиаско. Более того, Ходоровски снял его против своей воли, что тут же обозначило «Радужного воришку» как самый коммерческий проект одного из самых андеграундных режиссеров. Сам Алехандро поговаривал: «За мной ходили три шпиона и докладывали продюсеру всякий раз, когда я хотел изменить хотя бы строчку в диалоге. Я ненавидел Питера О`Тула и обращался с ним, как с собакой». Что и не удивительно, способы работы Ходоровски с актерами поразят кого угодно.«Похититель радуги» — это трогательная притча о мелком воришке Диме и его безумном друге, именуемом Его Величеством. Их объединяет нечто большее, чем дружба, их объединяет контракт, согласно которому после смерти дяди Его Высочества, Дима получит свою долю от наследства безумного старика, который кормит своих далматинцев черной икрой, а гостям преподносит на обед кости для собак. До поры до времени Дима обязуется содержать Его Высочество в своем скромном жилище — канализации. Показывая их быт, Ходоровски не отказывает себе в удовольствии описать его со всеми доступными сюрреалистическими приемами. Гордской порт, полный бомжей и крыс, напоминает не торговую зону, а извечный карнавал фриков и нищих. Здесь полно любимых Ходоровски карликов, блудниц и убогих. Дима, курсируя меду ними, собирая их небогатое имущество, проводит нас по этому миру, в сравнении с которым канализация — это такой интересный музей, в котором есть комната с интересными безделушками. Так однажды принеся Его Величеству граммофон, Дима нарывается на карлика в одежеде лепрекона, который со своим другом-бомжем-великаном до самого конца преселедует воришку с криками: «Ловите вора!». А в то же время Его Величество тихо коротает свои дни с чучелом из любимого пса в ожидании пока выпадет из комы в смерть любимый дядя.Ничего коммерческого в «Радужном воре» я не заметил, скажу больше, смотреть первую половину фильма откровенно скучно. И лишь в конце Ходоровски внезапно начинает раскручивать нить событий, да еще с такой скоростью, что на тебя как наводнением начинают накатывать смыслы, аллюзии и эмоции. Внезапно, с начавшимся ливнем, все что было раньше теряет значимость, надежды смывает огромной грязной волной вместе с борделем, которому достались все деньги безумного дяди Рудольфа, и Дима, готовый бежать в Сингапур, понимает, что он единственный может спасти человека, которому служил много лет. И история о наследстве в мгновение ока становится драматической историей о дружбе, способной оживить даже мертвого пса.