26 июл 2019

Сура Та-Ха, аяты 115-135

5:54
16 КОММЕНТАРИЕВ
Иншалла Аскеров
Иншалла Аскеров
СУБХАН АЛЛАХ
Рамиль Фатыков
Рамиль Фатыков
СУБХАН АЛЛАХ
ПАША ПАША
ПАША ПАША
Аллах1у акбар
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
«Благословен Тот, в Чьей Руке власть, Кто способен на всякую вещь, Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся самыми наилучшими» (67.Аль-Мульк: 1-2).Относительно слов Аллаха «…самыми наилучшими» Фудайль ибн Ийяд (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «То есть, самыми искренними и самыми правильными». Люди спросили его: «О Абу Али! Какие дела самые искренние и самые правильные?» Он ответил им: «Если дело будет искренним, но неправильным, то дело не будет принято. Если дело будет правильным, но неискренним, то оно не будет принято. Искреннее дело – это то, которое посвящено только Аллаху, а правильное – это то, которое сделано в соответствии с Сунной пророка (мир ему и благословение Аллаха)».Мусульманин должен стремиться к очищению своей религии и отстраняться от многобожия. Аллах сказал:مَنْ كَانَ يُرِيدُ الْحَيَاةَ الدُّنْيَا وَزِينَتَهَا نُوَفِّ إِلَيْهِمْ أَعْمَالَهُمْ فِيهَا وَهُمْ فِيهَا لا يُبْخَسُونَ * أُولَئِكَ الَّذِينَ لَيْسَ لَهُمْ فِي الآخِرَةِ إِلا النَّارُ وَحَبِطَ مَا صَنَعُوا فِيهَا وَبَاطِلٌ مَا كَانُوا يَعْمَلُونَ«Тем, кто желает жизни в этом мире и ее украшений, Мы сполна воздадим за их поступки в этом мире, и они не будут обделены.Они — те, которые в Последней жизни не получат ничего, кроме Огня. Тщетны их усилия в этом мире, и бесполезны их деяния» (11.Худ: 15-16).Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Если человек совершает праведные дела, будь-то пост, намаз или ночная молитва-тахаджуд, ища выгоды этого мира, Аллах даст ему «награду», но у него пропадет всё, что он делал ради этого мира, и он окажется среди потерпевших убыток».Следование законам Шариата является неотъемлемым условием для того, чтобы любовь к Аллаху была правильной. Аллах сказал:قُلْ إِنْ كُنْتُمْ تُحِبُّونَ اللَّهَ فَاتَّبِعُونِي يُحْبِبْكُمُ اللَّهُ«Скажи: «Если вы действительно любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас» (3.Алю Имран: 31).Один из праведных предшественников говорил: «Тот, кто любит Аллаха, должен обязательно следовать за посланником (мир ему и благословение Аллаха), верить во все, о чем он нам сообщил, повиноваться ему во всем, что он нам приказал, подражать ему в делах. Если человек поступает так, значит, он любит Аллаха, и Аллах любит его».Из приведенного выше аята очевидно, что если человек не следует пути пророка (мир ему и благословение Аллаха), то его любовь к Аллаху – это пустые слова, и в таком случае подобная любовь ему никак не поможет и не принесет желаемых результатов.Просим Всевышнего даровать всем нам правильные знания о Его религии, праведного поклонения, соответствующего сунне Его посланника, чтобы каждый из нас мог снискать любовь Аллаха в полной мере.
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
Термин «Сунна» в понимании праведных предшественников /саляфов/ – это то, что противоречит нововведению /бид’а/. «Сунна» посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) – это все его изречения, деяния и одобрения, и она изложена в достоверных хадисах. Многие мусульмане не понимают истинного значения слова «Сунна» и ограничивают ее лишь внешними делами пророка (мир ему и благословение Аллаха). «Сунна» представляет собой вероубеждение /’акъида/ и путь /манхадж/, которых придерживались первые поколения мусульман. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Сунна – это то, на чем был пророк (мир ему и благословение Аллаха) вероубеждением, словами и делами”. См. “аль-Хамауия” 2. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) о термине «ахлю-Сунна уаль-джама’а» сказал: “Это те, кто строго следует Книге Аллаха и Сунне посланника Его (мир ему и благословение Аллаха), а также тому, на чем сошлись первые поколения из числа мухаджиров и ансаров, и тех, кто искренне последовал за ними”. См. “Маджму’уль-фатауа” 2/375. Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Имамы нашей уммы под словом «Сунна» подразумевали путь пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников, который был свободен от сомнений и страстей. Затем под «Сунной» стали подразумевать вероубеждение, очищенное от сомнений в вопросах веры в Аллаха, ангелов, Писания, посланников, Судный день и предопределение, а также в вопросах о достоинствах сподвижников и т.д. И книги на эту тему получили названия «Сунна». Причиной того, что эта наука была названа именем «Сунна», являлась ее важность. И тот, кто противоречит тому, что в этих книгах, тот обрекает себя на погибель”. См. “Кашфуль-курба” 1/320. Истинный Ислам – это Ислам, соответствующий Сунне, и именно поэтому имам Сунны своего времени аль-Барбахари (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Знайте, что Ислам – это Сунна, а Сунна – это Ислам, и одно без другого быть не может”. См. “Шарху-Ссунна” 34. Юнус ибн ‘Убайд (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Удивительно то, что кто-то призывает к Сунне в наши дни, но еще более удивительно, когда кто-то отвечает этому и принимает Сунну!” См. “аль-Хилия” 3/21.
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
Неисламские праздники запрещены АллахомВсевышний Аллах сказал:وَالَّذِينَ لا يَشْهَدُونَ الزُّورَ وَإِذَا مَرُّوا بِاللَّغْوِ مَرُّوا كِرَاماً«Они (верующие) не свидетельствуют лживо, а когда проходят мимо праздного, то проходят с достоинством». (25.Аль-Фуркан: 72)У этого аята есть и еще один перевод, также соответствующий правилам арабского языка. Слово «Яшхадуна» (يَشْهَدُونَ) может переводиться не только как «свидетельствуют», но и как «присутствуют», а слово «аз—зур» (الزُّورَ) переводится не только как «лжесвидетельство», но и просто как «ложь». То есть, второй смысл, который содержит в себе этот ёмкий аят, может выражаться в следующем переводе:«Они не присутствуют при лжи, а когда проходят мимо праздного, то проходят с достоинством».Именно так прокомментировали данный аят такие ранние толкователи Корана, как ад-Даххак, ибн Зайд и ибн Аббас. Также ибн Аббас сказал: «В этом аяте имеются в виду праздники многобожников». Икрима сказал: «Во времена джахилии проходили игры, которые назывались «аз-Зур». Также некоторые муфассиры (толкователи Корана) сказали, что под словом «аз—зур» (الزُّورَ) подразумевается музыка. Некоторые сказали, что имеются в виду бесполезные увеселения, другие сказали, что в аяте говорится о ширке (многобожии). [1] Мухаммад ибн Сирин сказал: «Аз-Зур – это седмица (или вербное воскресение – Шаанин), который является праздником христиан». Ар-Раби` ибн Анас сказал: «Аз-Зур – это праздники язычников». Все эти тафсиры не противоречат друг другу, потому что все действия, о которых говорят данные толкования, являются ложью, и все они совершаются людьми как на рождество (новое и старое), так и на новый год (новый и старый).
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
Вопрос 11. Что требует от человека свидетельство «Ля иляха илля-Ллах»? Ответ: Свидетельство «Ля иляха илля-Ллах», заключает в себе две основы: 1 Вера во Всевышнего Аллаха путём исповедания единобожия и искреннего поклонения Ему Одному. (Это и есть то, что требует под собой «подтверждение» «илля-Ллах»). 2 Неверие во всё то, чему поклоняются помимо Аллаха, непричастность к многобожию и язычникам, а также отдаление от всего того, что делает религию недействительной. (Это и есть то, что требует под собой «отрицание» «Ля иляха»). Вопрос 12. Каково смысловое значение свидетельства, что Мухаммад — Посланник Аллаха? Ответ: Смысловое значение свидетельства, что Мухаммад — Посланник Аллаха, заключается в признании как внутреннем, так и внешнем, что Мухаммад — раб Аллаха, Его Посланник ко всем людям и последний из всех пророков и посланников. Вопрос 13. Что требует от человека свидетельство «Мухаммад — Посланник Аллаха»? Ответ: Оно требует подчинение Пророку в том, что он приказал, веры в то, о чём он сообщил, избегания того, чего он запретил и от чего предостерёг, поклонения Аллаху только так, как он постановил. Глава 3: Столпы веры и её плоды. Вопрос 14. Сколько столпов имана /веры/? Ответ: У имана шесть столпов: 1 Вера в Аллаха; 2 Вера в Его ангелов; 3 Вера в Его Писания; 4 Вера в Его посланников; 5 Вера в Судный день; 6 Вера в предопределение хорошего и плохого от Всевышнего Аллаха. Вопрос 15. Что означает вера в Аллаха Всевышнего? Ответ: Это твёрдая убеждённость и признание существования Всевышнего Аллаха, а также признание Его Господства, Божественности и того, что Он обладает присущими Ему именами и атрибутами. Вопрос 16. Какие плоды приносит человеку вера во Всевышнего Аллаха? Ответ: Вера во Всевышнего Аллаха приносит человеку бесчисленное множество плодов, в том числе: 1 Она позволяет ему исповедовать истинное единобожие так, чтобы поклонение было посвящено только Одному Аллаху, у Которого нет сотоварищей. 2 Она приводит человека к совершенной любви, почитанию Аллаха и к опасению от гнева Всевышнего, что сообразно с Его прекрасными именами и высочайшими атрибутами. 3 Она дает возможность поклоняться Аллаху посредством исполнения Его велений и отказа от того, что было Им запрещено.
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
Слово «таухид» в арабском языке означает приписывать Аллаху единственность, считать Его Единственным в Его сущности и качествах и отрицать наличие у Него сотоварищей. Арабы говорят: «Уаахид, Ахад и Уахиид», все эти слова означают «один». Всевышний Аллах — Един, или Один, во всех случаях нет Ему подобных и нет у Него сотоварищей, соучастников и помощников.Таухид (единобожие) — это наука об Одном Аллахе, Которому нет подобных. Человек, не описывающий Аллаха этими терминами или не описывающий Его, как Одного, у Которого нет сотоварища, не является последователем единобожия.В шариате под «таухидом» подразумевают признание, что Аллах Един, в Своём господстве, в Своей божественности и в Своих именах и качествах. Также можно дать следующее определение: таухид — это вера в Единого Аллаха, у Которого нет сотоварища ни в господстве, ни в божественности ни в обладании Им имён и качеств.Единобожие — это поклонение только Одному Всевышнему Богу — Творцу всего сущего, достойному поклонения и обладающему прекрасными именами и качествами. Смысл единобожия выражается словами свидетельства единобожия «Ля иляха илля Ллах» — «Нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха». Но простого произнесения языком этого свидетельства не достаточно для воплощения его в жизнь. Сказал Шейхуль-ислам ибн Таймийя, да помилует его Аллах: «Несомненно, что таухид есть основа веры. Таухид есть отличительный признак между людьми Рая и людьми Ада. Это есть плата, которую нужно уплатить, чтобы войти в Рай, поэтому о присутствии какого-нибудь Ислама у человека не может быть и речи без наличия Таухида». См. Маджму’уль-Фатауа, 24/235.
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
Что такое «Три основы» вкратце?Это вопросы могилы. Кто бы тебя ни спросил, о чем книга «Три основы», ответь: «Это краткое изложение ответов на те вопросы, которые будут заданы в могиле».Какова польза от изучения этой книги?Если тот, кто нам возражает, спросит: «Какую пользу способно принести изучение нами «Трех основ» и каковы его плоды?» — мы ответим: «Плод, польза и награда таковы: если мы узнаем три основы, затем будем совершать деяния в соответствии с ними, затем будем призывать к ним окружающих, затем будем проявлять терпение в знании, в деянии и призыве, то, с позволения Аллаха, сможем ответить на вопросы ангелов в могиле. Аллах сказал:﴿ يثبت الله الذين آمنوا بالقول الثابت في الحياة الدنيا وفي الآخرة ﴾«Аллах укрепляет тех, которые уверовали, твердым словом (то есть таухидом) в земной жизни и в вечной (то есть в могиле)» Сура «аль-Хиджр, аят 27.
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
Почему мы изучаем таухид?Если нас спросят: «Почему именно таухид? Почему мы не начали нашу программу с изучения фикха, или науки «Усуль аль-фикх», или терминологии хадиса, или науки «Ан-наху», или «Аль-фараид» и т.д – ведь есть много разных других наук? Почему отдали предпочтение единобожию?» — ответ будет следующее:мы созданы для таухида;таухид – это право Аллаха над рабами;не войдет в Рай никто, кроме единобожников;таухид дает человеку постоянную и стабильную безопасность, умиротворение, спокойствие, безмятежность, дает возможность почувствовать сладость веры;Аллах не принимает никакое деяние без таухида;таухид – залог и причина наставления тебя Аллахом на прямой путь;таухид – причина получения заступничества (шафа’ата) Пророка ﷺ в Судный день;Пророки и их последователи начинали призыв людей именно с этого. «Скажи: это мой путь – я призываю к Аллаху на основе знания, а также те, кто последовал за мной. Пресвят Аллах, я – не из многобожников» (Коран, 12:108).Мы нуждаемся в таухиде больше, чем в еде и питье.Затем мы скажем тому, кто задаст там такой вопрос: «Аллах создал тебя, привел в этот мир и сообщил тебе, что не примет никакое деяние без таухида. Верно?» Если задавший вопрос ответит утвердительно, мы спросим его: «А знаешь ли ты этот самый таухид, без которого невозможно войти в Рай?» Если он ответит: «Знаю. Я единобожник», — мы скажем: «Тогда разъясни нам этот таухид, который Аллах возложил на тебя». Если он сможет сделать это, мы воздадим хвалу Аллаху и скажем, что его ответ доказывает, что он, на самом деле, является мууаххидом (единобожником). Если же он не разъяснит нам, что такое таухид и его свидетельство, каковы смысл и условия свидетельства «Ля иляха илля Ллах», каково определение веры (иимана) и ее столпы, и т.д., мы скажем: «Твое свидетельство о том, что ты мууаххид – лжесвидетельство. Разве допустимо, что Аллах возложил на тебя обязанность, причем самую главную их всех обязанностей, а ты ее не знаешь и не изучаешь?! Ты пренебрегаешь религией Аллаха и повелениями Аллаха!»Далее обратимся к нему с вопросом: «Запретил ли Аллах тебе многобожие (ширк)? Является ли этот запрет более важным и строгим, чем запрет на прелюбодеяние и мерзости? Войдет ли тот, кто умрет, не покаявшись в ширке, в Ад навсегда?» Он непременно ответит «да». Тогда спросим его: «А знаешь ли ты ширк?» Если он ответит: «Конечно, я ведь не многобожник», — мы попросим его разъяснить нам что такое ширк. В случае успешного ответа, мы воздадим хвалу Аллаху, а если он не сможет сделать этого, мы скажем: «Как же так?! Ведь, вполне возможно, ты совершаешь ширк, но не знаешь об этом! Аллах запретил тебе эту вещь строже, чем великие грехи, а ты ее не знаешь! Ты пренебрегаешь религией Аллаха! И когда ты говоришь, что не являешься мушриком, ты лжесвидетельствуешь!» Таким образом, самое важное для верующего – прежде всего изучить таухид, затем воплощать его в действии, потом учить ему людей.
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
Произношение намерения вслух во время поста является нововведениемХвала Аллаху. Ни пост в рамадан, ни любое другое поклонение не будет верным без намерения, так как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Воистину, дела (оцениваются) по намерениям, и каждому человеку (воздастся) в соответствии с тем, что он намеревался (получить)…»[1]. Намерение поститься должно быть уже с ночи, до появления утренней зари. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Нет поста у того, кто не утвердил в своей душе намерение поститься до утренней зари /фаджр/»[2]. В версии ан-Насаи сказано: «У того, кто не имел намерения поститься уже с ночи, нет поста»[3]. То есть если не иметь намерение поститься и не собираться держать пост с ночи, то пост не будет действительным. Намерение – это деяние сердца. Мусульманин намеревается своим сердцем завтра поститься. В соответствии с Шариатом он не должен говорить: «Я намереваюсь поститься завтра усердно» или произносить иные другие слова, которые выдумали люди. Верное намерение состоит в том, что человек твердо намеревается своим сердцем поститься завтра. Поэтому шейху-ль-ислам, да помилует его Аллах, сказал: «Если человек решил своим сердцем, что он будет поститься завтра, то он уже вознамерился»[4]. Постоянный Комитет спросили: «Как человеку следует делать намерение поститься в рамадан?», на что Комитет ответил: «Намерение заключается в решимости поститься. Необходимо, чтобы это намерение было уже с ночи. Каждую ночь следует вознамериваться поститься в рамадан»[5]. А Аллаху ведомо лучше. Читайте так же: vk.com/wall-70344453_43483 #рамадан@istina_eto #фикх #фикх_пост #пост #намерение #fiqh#бида_новшества #нововведения | islamqa.ar[1] Аль-Бухари. Ас-Сахих, № 1. Муслим. Ас-Сахих, № 1907. [2] Ат-Тирмизи. Ас-Сунан, № 730. [3] Ан-Насаи. Ас-Сунан, № 2334; аль-Альбани в «Сахих ат-Тирмизи» (№ 583) сказал, что хадис достоверен. [4] Ибн Таймия. Аль-Ихтиярат. С. 191. [5] Фатауа-ль-ляджнати-д-даима. Т. 10. С. 246.
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
Рамадан - подготовка к вечной жизни!• Шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад (حَفِظَهُ الله) сказал: «Известно, что Всевышний Аллах отдал предпочтение определённому времени над другим временем. Он отдал превосходство месяцу Рамадан над другими месяцами; Ночи предопределения над другими ночами; дню ‘Арафат (во время большого паломничества) над другими днями; пятнице над другими днями недели. «Твой Господь создает, что пожелает, и избирает» (Коран 28:68).В эти дни перед мусульманами (великий) сезон (для подготовки) к вечной жизни. Это – благодатный месяц Рамадан. Аллах вменил в обязанность верующим держать пост в эти дни, и посланник Аллаха (ﷺ) установил (для верующих) выстаивание ночей этого месяца в молитвах». См. «О мусульмане, перед вами Рамадан!» (vk.cc/6IZNyc) © vk.com/alabbad © t.me/ulama
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
Как встречали Рамадан праведные предшественники • Вопрос: «Уважаемый шейх! Как наши праведные предшественники (саляфы): сподвижники (пророка), да будет доволен ими Аллах, встречали этот благословенный месяц?» • Шейх Ибн Баз (رَحِمَهُ الله): «Они радовались и были счастливы приходу этого благословенного месяца! Усердствовали в (поклонении) и (соревновались) в праведных делах. Потому что Рамадан - это великий месяц. Дар от Аллаха. Пророк (ﷺ) радовал своих сподвижников! Он (ﷺ) говорил: “Пришел к нам месяц Рамадан! Это - благословенный месяц! Аллах предписал нам соблюдать пост в нем и совершать (дополнительные) ночные молитвы!” Верующий радуется приходу Рамадана, и стремится совершать праведные дела в этот месяц, и радуется этому. И Пророк (ﷺ) радовал (поздравлял) своих сподвижников». Ссылка: https://youtu.be/2id-1uveStU © vk.com/ibnbaz © t.me/ibn_baz © t.me/ulama
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
Шейх Мухаммад ибн Сулейман Аль Мушаррафи ат-ТамимиТри основы и их доказательства(Салясат-уль-Усуль уа Адиллятуhа)Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!Знай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса.1. Знание, оно включает в себя познание Аллаха, познание его пророка и познание религии Ислама на основании доказательств.2. Действие согласно этому.3. Призыв к этому.4. Терпение перед трудностями, возникающими на этом пути.Доказательством этого является высказывание Всевышнего: «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного."Клянусь временем. Поистине, человек в убытке. Кроме тех, которые уверовали, и творили добрые дела, и заповедали между собой истину, и заповедали между собой терпение"»(аль-Аср 103:1-3).Имам аш-Шафи’и (да смилуется над ним Аллах) сказал: "Если бы Аллах не ниспослал бы довода для своих созданий, кроме этой суры, то этого бы было достаточно". И сказал Аль-Бухари (да смилуется над ним Аллах): Глава "Знание прежде Слов и Деяний" и доказательством этому служит высказывание Всевышнего: "Знай же, что нет достойного поклонения, кроме Аллаха, и проси прощения за свой грех" (Мухаммад 47:19). И Аллах начал со знания прежде слов и деяний.Знай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый мусульманин и каждая мусульманка обязаны знать следующие три вопроса и действовать в соответствии с ними.1. Аллах создал нас, дал нам средства к существованию, и не оставил нас, предоставив самим себе. Он отправил к нам посланника, и тот, кто подчинился ему, войдёт в рай, а кто ослушается его, попадет в Огонь. Доказательством этого является высказывание Всевышнего: "Мы отправили к вам Посланника свидетелем против вас, подобно тому, как отправили посланника к Фараону. Фараон ослушался посланника, и Мы схватили его Хваткой суровой" (аль-Муззаммиль 73:15-16).2. Поистине Аллах недоволен, когда кто-либо приобщает к Нему равных в поклонении, будь-то приближённый ангел или посланный пророк. Доказательством этого является высказывание Всевышнего: "Поистине места поклонения принадлежат Аллаху, не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом" (аль-Джинн 72: 18).3. Кто подчинился посланнику и не приобщал равных к Аллаху не должен дружелюбно относиться к тем, кто проявляет вражду к Аллаху и Его посланнику, даже если это его самый близкий родственник. Доказательством этого является высказывание Всевышнего: "Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие" (аль-Муджадала 58:22).
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
РАМАДАН: Понедельник 6 мая 2019г Официальное заявление Высшего Судебного Совета Саудовской Аравии относительно начала месяца Рамадан. Сегодня вечером луны месяца Рамадана не было замечено. Следовательно, завтра (воскресенье) - 30 Шаабан и послезавтра (понедельник) - 1 Рамадан, первый день поста. Поэтому, начало молитв «Таравих» будет ночью в воскресенье на понедельник, ин-ша-Аллах.
КОРАН И СУННА
КОРАН И СУННА
О рабы Аллаха, милостей Аллаха много. Одна из величайших милостей, о которой,наверное, просто мало кто из нас задумывается, что Он нам позволит дожить до этогомесяца. Поэтому Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорит: "Лучший из вас, этотот, у которого длинная жизнь и благие деяния". Если Он тебе продлил еще на один годи дал тебе этот шанс, то благодари Аллаха!Вы услышали ранее в хадисе о том, что сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха):"Каждую ночь глашатай с неба обращается ...(да, мы не слышим его, но, поверьте, чтоэто так - мы должны в это верить) ... глашатай обращается и говорит: "О тот, которыйхочет благое (кто стремится к хорошему) - действуй!" - вот это - время сейчас для тебя!Это время для поста, время для молитв, время для намазов, это время для покаяния передАллахом, - "О тот, который хочет зло (плохое) - воздержись!" - воздержись от всегоплохого, откажись от своих грехов и устремись к покаянию Аллаху.О человек, у которого живое сердце, услышь, что говорит Пророк (мир ему и благословение Аллаха), который сказал: "У Аллаха в этом месяце каждый день (каждуюночь) есть те, которых Он освобождает от Адского огня". Субхана-Ллах! Задумайтесь,какая милость!Каждую ночь Аллах какую-то часть людей освобождает от Адского огня. Если тебескажут, что у тебя какая-то страшная болезнь, назовут тебе какой-то страшный диагноз, апотом тебе скажут: "Оказывается, нет! Оказывается, ты здоров!". Ведь ты почувствуешьтакую великую радость. А это всего лишь земная болезнь. Или, если приговорят человекак смертной казни, а потом вынесут приговор о помиловании, каково будет состояниечеловека? Какая это будет неописуемая радость! А то, о чем здесь говорится (вдумайтесь!)- "От Ада!". От Ада Аллах освобождает твою шею!О раб Аллаха, поверь, ты не в состоянии выдержать этот огонь! Твоя кожа, о раб Аллаха,не выдержит этот огонь! Поэтому проси, о раб Аллаха, горячо, со слезами на глазах,чтобы ты был из этих освобождѐнных, кому подписан вот этот приговор обосвобождении от Адского огня. Потому что это происходит каждую ночь.Ещѐ из достоинств этого месяца - говорит Пророк (мир ему и благословение Аллаха):"Тот, человек, который проведѐт месяц Рамадан в посте с верой и надеждой на наградуот Аллаха, то будет прощено ему всѐ, что он совершил из грехов до этого". Представьте!Прощение от Аллаха! То есть, Аллах не будет тебя наказывать за эти грехи. И Аллахпокроет эти твои грехи, если ты будешь поститься ради Него.А в другом хадисе сказано: "Кто будет совершать ночные намазы в Рамадане (намазтарауих) с верой и надеждой, тому Аллах простит все предыдущие грехи".

Раскадровка

Сура Та-Ха, аяты 115-135
Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135 Видео: Сура Та-Ха, аяты 115-135